понедельник, 12 ноября 2012 г.

Пару слов о себе

Меня зовут Ирина Оборотова.


По специальности я инженер-экономист, кулинария всегда была моим увлечением.
Ведь это удовольствие - наблюдать своих родных людей и гостей, уплетающих за обе щеки приготовленное тобой блюдо.

Я искренне полагаю , что умение кормить людей - высокое и гуманное искусство, требующее таланта, фантазии и творческого отношения к делу.
Хороший повар в моем представлении ассоциируется с музыкантом-джазменом: и  в кулинарии, и в джазе задается тема, и вся соль - в импровизации на тему!

Люблю принимать участие в конкурсах на лучший рецепт, и неоднократно мои блюда занимали призовые места. Принимала участие в кулинарном телевизионном шоу, видеозапись этого шоу стала моей дипломной работой для получения профессиональной квалификации повара в Санкт-Петербургском институте гостеприимства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий